Как у начинающих, так и опытных копирайтеров бывают досадные недочеты при написании продающих текстов. Так давайте разберем основные ошибки, которые могут отрицательно влиять на их конверсию.
Как у начинающих, так и опытных копирайтеров бывают досадные недочеты при написании продающих текстов. Так давайте разберем основные ошибки, которые могут отрицательно влиять на их конверсию.
Просматривая рынок предложений по созданию текстов, наткнулся на интересную формулировку – гипнотический текст. Когда же решил детальнее разобраться с этим понятием, понял его двоякий смысл.
Среди начинающих копирайтеров бытует мнение, что сделать рерайт текста очень легко, поэтому часто за него берутся даже неподготовленные люди. Я имею в виду тех, кто на «Вы» не только с грамматикой и пунктуацией, но и с удобоваримым изложением первоначальной идеи «на бумагу». Вот и появилось желание подробно изложить технику написания этого вида заказов.
Требования поисковых систем предполагают наличие ключевых слов в заголовке статей и если вы хотите, чтобы статья участвовала в продвижении сайта, приходится подчиняться этому правилу SEO-копирайтинга.
Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.
Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.
Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.
Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.
Коммерческое предложение или КП является одним из основных инструментов отдела продаж, ведь часто именно от него зависит коммерческий успех компании. Если КП написано в правильном «продающем» стиле, то эффективность работы менеджеров может улучшиться в десятки раз, что сможет повысить прибыль в несколько сотен раз. И это не голословное заявление, а результаты серьезных исследований в области рекламы. В этой статье будут изложены секреты составления «продающего» коммерческого предложения.
Вы, наверное, не раз слышали о применении НЛП копирайтерами, но не знали, что это такое. Давайте вместе разберемся, как лучше использовать данную технику в наших интересах. Так как наша профессия предусматривает убеждение читателей, то приемы манипулирования сознанием будут очень полезны.
Ресурс
для копирайтеров,
начинающих и опытных.
Базовые знания.